Услуги

feature image

БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ

Снимаем все заботы по учету, отдельным его участкам и отчетам

  • Ведем полный бухгалтерский учет

Обрабатываем первичную документацию, кассовые и банковские операции, подготавливаем закрытие отчетных периодов, управленческую и международную отчетность, ведем коммуникацию с проверяющими органами

  • Контролируем отдельные участки

Ведем расчеты с покупателями и поставщиками, казначейство, валютный контроль. Помогаем с разовыми задачами: выбор оргформы ведения бизнеса, настройка учета «с нуля», проверка и восстановление учета и другое.

  • Берем на себя функцию главбуха

Готовим отчетность в госорганы, контролируем корректность документации, расчет и начисление резервов, анализируем счета бухгалтерского и налогового учета, сопровождаем любые аудиты и проверки.

feature image

ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА

Мы можем оказывать как разовые услуги, так и предоставлять данный вид сервиса на постоянной основе. Для небольших компаний это особенно актуально. Мы помогаем собственникам принимать верные решения, грамотно составлять договоры и разрабатывать необходимый пакет документов для самых различных ситуаций.

  • Правовое сопровождение и анализ хозяйственной деятельности
  • Администрирование договоров
  • Сопровождение сделок
  • Консалтинг по трудовому, налоговому и корпоративному праву
  • Юридические услуги для бизнеса, сопровождение
  • Внедрение юридически значимого ЭДО
feature image

АУТСОРСИНГ

Способ выполнения работ на площадке клиента, при котором наша команда находит персонал, оформляет его к себе в штат и управляет подобранными сотрудниками. Вы просто заключаете договор и получаете желаемый результат.

Вы получаете:

  • Подбор необходимого количества персонала в сжатые сроки.
  • Сопровождение проекта штатным инженером по охране труда, оформление медицинских книжек и необходимых допусков.
  • Персонального менеджера, обеспечивающего организованный вывод сотрудников на объект и эффективное управление их работой.
  • Продуманную адаптацию и мотивацию рабочего персонала.
  • Поддержание необходимой численности сотрудников на объекте и при необходимости замену рабочего персонала в срок до 2 часов.
  • Ведение кадрового делопроизводства, учет отработанного времени, расчет заработной платы, отчисление установленных налогов.
feature image

СЕКРЕТАРИАТ

Мы старались для Вас и разработали весь необходимый бизнесу сервис по секретарскому обслуживанию. Вы можете экономить и при этом увеличить свою эффективность, если будете использовать секретарские услуги на основе аутсорсинга с Нами.

  • Почтовое секретарское обслуживание
  • Аутсорсинг секретаря на телефоне удаленно
  • Удаленный специалист по приему электронной почты
  • Секретарская поддержка на месте в совместном офисе
  • График работы секретаря 7 дней в неделю с 9:00 до 21:00
  • График приема и обработки звонков 24/7
feature image

УСЛУГИ ДЛЯ УПРАВЛЯЮЩИХ КОМПАНИЙ ЖКХ

Вы сэкономите время и финансы, освободитесь от общения с жильцами и контролирующими органами, а собственники МКД довольны прозрачностью, порядком и быстрым реагированием.

Наша команда готова:

  • Вести бухгалтерию и расчёт квартплаты   
  • Учитывать поступающие платежи и начисление пени
  • Взаимодействовать с контролирующими органами (ГУЖА, ГЖИ)
  • Взаимодействовать с собственниками, выдавать справки
  • Рассчитывать налоги и сдавать отчётность
  • Оказывать юридическую поддержку по всем вопросам (ОСС, взыскание задолженности, споры)
  • Вести кадровый учёт и начисления сотрудникам
  • Помогать в подборе поставщиков и проверять контрагентов
  • Раскрывать информацию в ГИС ЖКХ
feature image

УПРАВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТООБОРОТОМ

Если документооборот в организации выстроен правильно, она готова к любым проверкам, реструктуризации, росту и сокращению численности сотрудников, аудиту, продаже.
Мы поможем вам построить сильную специализированную службу с нуля или возьмем эту задачу на себя. Мы умеем автоматизировать работу с документами и организовать ее так, чтобы все нужное было у вас под рукой.

  • настройка оборота внешней и внутренней документации так, чтобы все отражалось в учетных системах, ничего не терялось, и каждый сотрудник знал, кто должен подписывать тот или иной документ;
  • быстрая и грамотная подготовка формы договоров, дополнительных соглашений, актов, приказов, заявлений, справок и отчетов;
  • контроль исполнения и ведения справочной работы;
  • регистрация всех входящих документов;
  • хранение документов в архиве предприятия так, чтобы их было удобно и просто найти.